Подготовка сопроводительной документации
Сопроводительные документы содержат информацию об отправке товаров, документов или других материальных ценностей. Транспортная накладная – один из главных первичных документов, определяющих взаимоотношения отправителя, перевозчика и получателя груза. Согласно российскому законодательству такой документ должен обязательно отражать всю имеющуюся информацию о товаре, переданном на хранение или транспортировку.
Без транспортной накладной невозможно подтвердить факт перевозки груза или же провести списание товарно-материальных ценностей в документации грузоотправителя с последующим оприходованием у официального получателя груза. Она подтверждает факт заключения договора между коммерческим перевозчиком и его заказчиком. В накладной указываются необходимые сведения о грузе:
- наименование;
- количество мест и вес;
- адрес места погрузки и выгрузки.
Кроме того, транспортная накладная должна содержать информацию об отправителе и получателе груза, транспортном средстве, стоимости услуги. Мы с удовольствием позаботимся о составлении сопроводительной документации по вашему товару или грузу в соответствии с актуальными нормами и стандартами. Квалифицированные специалисты компании Логистик-М4 грамотно заполнят и оперативно подготовят весь необходимый комплект документов для передачи груза на хранение в складе в Ростове-на-Дону, в том числе транспортную накладную и другие документы, предусмотренные санитарными, таможенными и карантинными правилами. Мы гарантируем ответственное хранение товара и оперативное составление качественной сопроводительной документации.
Менеджеры ЛЦ «Логистик-М4» готовы оперативно предоставить необходимую документацию для оформления Вашего груза на хранение.
Режим работы офиса: с понедельника по пятницу, с 8.00 – 17.00.