Возможностью сканирования штрихкодов и QR кодов

Мы идем в ногу со временем и рады предложить нашим клиентам самые передовые технологии учета и сборки товаров с использованием программы WMS и возможностью сканирования штрихкодов и QR кодов при приеме и отгрузке товаров.
Специалисты компании постоянно внедряют инновации и новаторские идеи в практику работы компании Логистик М4. По запросам наших партнеров, мы настраиваем рабочие процессы с учетом товаров по QR-кодам.

Сейчас в России поэтапно вводится новая система маркировки товаров, внедренная по решению правительства. Планируется, что к 2024 году, когда она заработает в полной мере, ею будут охвачены широкие группы товаров. До автомобильных же шин уже почти добрались.

На первом этапе внедрения системы маркировки речь идет о 13 группах товаров. Кроме шин, маркировка появится на верхней одежде, обуви, лекарствах, молочной продукции, парфюмерии, постельном белье, фототехнике. Со временем перечень маркируемых товаров будет расширяться.
QR код очень удобен. Отсканировал и нужная информация у тебя.
В наше время, кажется, уже все знают, что такое QR-код, но мало кто знает, как он появился, где применяется и какие особенности имеет. В то же время этот незамысловатый квадратик с узором не просто является актуальным носителем информации, но и имеет все шансы стать очень перспективным средством донесения информации до человека будущего.

Кто придумал QR-код ?

История этого на первый взгляд простого узора началась ровно четверть века назад в Японии. Разработкой занималась компания Denso-Wave. Сейчас обозначение ”QR code” является зарегистрированным товарным знаком DENSO Corporation, однако, его использование не облагается какими-либо лицензионными отчислениями. Кроме этого, сами QR коды описаны и опубликованы в качестве стандартов ISO.
Расшифровка QR очень проста. Две столь привычные буквы означают “Quick Response”. То есть QR код можно назвать кодом быстрого реагирования (или моментального отклика). Сейчас это как никогда отражает суть, так как для сканирования не нужно никаких специальных приборов. Достаточно поднести к коду смартфон и можно получить всю необходимую информацию.
В сканировании QR кода нет ничего сложного и в этом его плюс.
Изначально код разрабатывался для автомобильной промышленности, но постепенно начал выходить за ее пределы. Настоящий прорыв в умах потребителей произошел с появлением в широком доступе смартфонов с хорошей камерой. Именно тогда начали появляться информационные и рекламные коды, сделанные по технологии QR.

Технические особенности QR кода

QR коды бывают разных версий и в зависимости от них имеют разный размер. От 21 на 21 пикселя без учета полей в первой версии до 177 на 177 пикселей в сороковой версии.
Существует 4 основных типа кодировок. Среди них цифровая (для шифровки цифр), алфавитно-цифровая (цифры и символы), байтовая (данные) и кандзи, предназначенная для работы с иероглифами.
Для исправления ошибок в QR-коде, в случае его повреждения или нанесения дополнительных рисунков, используется код Рида-Соломона с 8-битным кодовым словом. Существует четыре уровня избыточности (7%, 15%, 25% и 30%). Есть и другие сложные степени защиты от ошибок считывания. Особую важность они обретают в случае работы с платежными и идентификационными системами. Одной из таких степеней является перебор всех возможных вариантов считывания с подсчетом штрафных баллов по особым правилам для каждой из них. В итоге выбирается самый удачный вариант, который и принимается за истинный.

Преимущества QR кодов

Главным преимуществом QR кода является его “вместительность”. Этот тип кода является двухмерным в отличии от одномерного штрих-кода. В свое время переход от “полосочек” к “квадратикам” был обусловлен именно необходимостью шифровать в кодах больше информации.

Стандартный QR код может нести в себе до 4000 символов. Это позволяет зашифровать не только пару десятков символов инвентарного номера товара в магазине, но даже целые тексты, длинные реферальные ссылки и многое другое. Есть даже возможность шифрования JPEG, GIF и PNG. Правда, для этого они должны быть размером не больше 4 КБ, а это очень мало. Для передачи изображений куда проще зашифровать ссылку и разместить на специальной странице любое изображение.

В QR код можно даже зашифровать книгу. Основным преимуществом QR кодов является их перспективность. С каждым днем они появляются вокруг нас все чаще и чаще. Многие рекламные компании переведены на этот код. Уже сейчас вполне нормально идти по улице и встретить QR код на столбе или стене. В этом случае, правда, стоит быть осторожным, так как никто не знает, куда он ведет. Но, если вы видите код на большом плакате в магазине, на ТВ или на упаковке товара, его можно смело сканировать.

Обратный звонок
оставьте свои данные
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных
Спасибо за заявку!
В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.
Ваши данные не будут переданы третьим лицам